Возврат и обмен товара

 

Покупатель вправе отказаться от полученного товара в любой момент до его получения, а также в течение 14 дней со момента его получения.

Внимание! Внешний вид и комплектность товаров в заказе могут и должны быть проверены в момент получения товара (за исключением доставки Почтой России). 

Обмен товара надлежащего качества, если он не был в употреблении,  сохранил товарный вид и все приложения: ярлыки, этикетки упаковку, подтверждение оплаты и т.д., на аналогичный товар возможен в  течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки в том случае, если товар не подошел Вам по размеру или комплектации. В данном случае обмен возможен при наличии необходимого товара на складе Продавца. Если необходимый товар отсутствует, Покупатель вправе оформить возврат денежных средств, уплаченных за товар за вычетом издержек Продавца по доставке товара.

Возврат приобретенного в магазине товара возможен в течение 14 дней с момента его приобретения, не считая дня покупки, если он не был в употреблении, сохранил товарный вид и все приложения (ярлыки, этикетки упаковку и т.д.) и документы, подтверждающие оплату.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 - возврат товара, бывшего в употреблении – невозможен.

Для запуска процедуры обмена и возврата товара заполните соответствующую форму на сайте интернет-магазина.

Интернет-магазин "КИНДОНЕЗИЯ"  не осуществляет обмен и возврат товара, не сохранившего товарный вид, бывший в использовании или при отсутствии и повреждении ярлыков, этикеток, упаковки, а так же  при отсутствии документов, подтверждающих оплату.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» -  в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате. При возврате товара надлежащего качества – за вычетом издержек Продавца на доставку товара, при возврате товара ненадлежащего качества – в полном объеме.

Все претензии к качеству товара просьба направлять по адресу электронной почты info@kindonesia.ru или по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 958-234-0. Срок рассмотрения претензии – 5 рабочих дней, не считая даты получения претензии.

Вызов курьера для возврата или обмена товара – 350 рублей (В пределах КАД, МКАД)

Возврат и обмен товара, приобретенного в пунктах самовывоза товаров в Москве и Нижнем Новгороде, возможен только путем вызова курьера. Стоимость услуги 350 рублей.

Товары, приобретенные в пунктах самовывоза в Санкт-Петербурге, можно вернуть и обменять в пунктах самовывоза в Санкт-Петербурге. Стоимость услуги 180 рублей.

 

 

 

 

Информация о заказе

* Имя:


* Фамилия:


* E-Mail:


* Телефон:


* № заказа:


Дата заказа:

Информация о товаре и причина возврата

* Наименование товара:

* Модель:

Количество:
* Причина возврата:
Товар распакован:


Описание дефектов:
Введите изображение с картинки: