FAQ: Часто задаваемые вопросы

Как найти нужный товар ?

Зачем нужна регистрация на сайте?

Что такое ПРОМО-код? Как получить ПРОМО-код?

Как использовать ПРОМО-Код?

Сколько раз я могу использовать ПРОМО-код?

Могу я купить не все, что было отложено в корзину?

Как узнать , что заказ оформлен?

Можно ли изменить способ оплаты товаров? 

Почему предоплата выгоднее наложенного платежа при доставке Почтой России?

Возможно ли при курьерской доставке оплатить товар банковской картой?

Возможно ли в пункте самовывоза оплатить банковской картой?

Куда можно заказать курьерскую доставку?

Сколько хранится заказ в пункте самовывоза?

Какой режим работы пунктов самовывоза?

Я могу отказаться от товара, который мне привезли?

Можно ли изменить способ доставки товаров?

Можно ли изменить адрес доставки товаров?

Имеют ли товары, продаваемые в магазине соответствующие разрешения и сертификаты?

 

Как найти нужный товар ?

– Каталог наших товаров построен очень удобно. И вы можете отсортировать его по своим предпочтениям, используя фильтр, расположенный по левой стороне страницы ниже категорий товаров. Либо воспользуйтесь строкой поиска, которая находится в «шапке» сайта возле наименования магазина. Критерием поиска может служить название товара или его часть – набираете и нажимаете на «Поиск»

 

Зачем нужна регистрация на сайте?

– Регистрация на сайте Kindonesia.ru является добровольной. Незарегистрированный пользователь может просматривать все каталоги и информационные материалы на сайте и даже делать покупки. Зарегистрировавшись, Вы имеете следующие основные преимущества:

  • Вы сможете отслеживать состояние своего заказа на личной страничке
  • При последующих заказах Вам не надо будет вводить всю личную информацию, необходимую для оформления заказа и доставки заново
  • Мы предоставляем скидки нашим постоянным покупателям. Постоянный покупатель-зарегистрированный покупатель.
  • Зарегистрированный пользователь первым получает информацию о новых поступлениях товаров, скидках, акциях (с Вашего согласия).
  • Только зарегистрированные пользователи участвуют в розыгрыше призов.

 

Что такое ПРОМО-код? Как получить ПРОМО-код?

Промо-код – это определенное сочетание букв и(или) цифр, которые вводятся при оформлении заказа и дают право на приобретение товара со скидками.

Промо-код можно получить несколькими способами – зарегистрироваться на сайте магазина, подписаться на новости и рассылки магазина, сделать покупку в магазине на любую сумму и вместе с покупкой Вы получите промо-код.

 

 Как использовать ПРОМО-код?

Ведите промо-код в специальное окошко в процессе оформления заказа.

 

Сколько раз я могу использовать полученный промо-код?

Неограниченное количество раз за срок пока этот промо-код действует (срок действия промо-кода указывается при его получении)

 

Могу я купить не все, что было отложено в корзину?

– Да, конечно. Вы можете редактировать свою корзину - добавлять и удалять товары, менять их количество в процессе оформления заказа.

 

Как узнать , что заказ оформлен?

После завершения оформления товара Вы увидите на экране «Спасибо за покупку, скоро мы свяжемся с Вами по телефону (указанный Вами номер)», а также получите сообщение на электронны адрес, который Вы оставили при оформлении, о том, что Ваш заказ оформлен.

 

 Можно ли изменить способ оплаты товаров?

 -  Да, Вы можете изменить способ оплаты и доставки товаров в день оформления заказа пока он не передан в службу доставки. Свяжитесь со службой поддержки по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 958-234-0.

 

Почему предоплата выгоднее наложенного платежа при доставке Почтой России?

 - В случае предоплаты заказа, отправляемого Почтой России (отправлениями 1-го класса) Вы экономите до 10% стоимости заказа, так как при наложенном платеже Почта России взимает дополнительный сбор 6-10% за пересылку денежных средств продавцу товара.

 

Возможно ли при курьерской доставке оплатить товар банковской картой?

 - Наши курьеры принимают только наличные, если Вы хотите оплатить покупку безналично воспользуйтесь предоплатой ( банковский перевод, Яндекс.Деньги, Webmoney)

 

Возможно ли в пункте самовывоза оплатить банковской картой?

- Пункты самовывоза принимают оплату только наличными, если Вы хотите оплатить покупку безналично воспользуйтесь предоплатой (банковский перевод, Яндекс.Деньги, Webmoney)

 

 Куда можно заказать курьерскую доставку?

– Курьерская доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам (по договоренности). Курьерская доставка осуществляется только на точный адрес – домашний или в офис. Курьерская доставка к станции метро, к магазину и т.п. не осуществляется.

 

Сколько хранится заказ в пункте самовывоза?

– 7 дней. 

 

Какой режим работы пунктов самовывоза?

-  Пункт 1. СПБ, ул. Гороховая д. 49, Без выходных с 10.00 до 21.00.

 

Я могу отказаться от товара, который мне привезли?

Да, если привезенный товар не соответствует Вашим ожиданиям, не подходит по цвету или размеру – вы можете отказаться от покупки, оплатив стоимость доставки товара, независимо от суммы заказа.

 

Можно ли изменить способ доставки товаров?

- Да, Вы можете изменить способ оплаты и доставки товаров в день оформления заказа пока он не передан в службу доставки. Свяжитесь со службой поддержки по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 958-234-0.

 

Можно ли изменить адрес доставки товаров?

– Да, Вы можете изменить адрес доставки товаров в день оформления заказа пока он не передан в службу доставки. Свяжитесь со службой поддержки по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 958-234-0.

 

Имеют ли товары, продаваемые в магазине соответствующие разрешения и сертификаты??

Однозначно ДА – абсолютно все товары, продаваемые в нашем магазине имеют все необходимые  разрешения и сертификаты.

 

Если на данной странице Вы не нашли ответы на свои вопросы – свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону в Санкт-Петербурге +7(812) 958-234-0, электронной почте info@kindonesia.ru или нажмите на кнопку «Перезвоните мне» и мы сами свяжемся с Вами.

 

А теперь пора за покупками!!!